Привет. я расскажу вам о том как живу, чем живу, о моих друзьях, увлечениях, буднях.

Страницы

четверг, 12 января 2012 г.

слишком много

Сны. каждый день эти ужасные кошмары, которые не дают покоя по ночам заставляя просыпаться в холодном поту.
 устала. хотя только еще начало года. до лета 18 понедельников. летом буду спать. спать и читать книжки и никаких гулянок. четыре стены мои лучшие друзья.
ощущение всеми забытой и брошенной. одиноко и серо. я не жалуюсь нет. не могу сказать что я страшный меланхолик и с детства склонна к депрессиям, нет. в общем то все ок. нет. не ок. не знаю как.
Не о чем писать. ничего не происходит, время идет а ничего не меняется. все так же как было в первом посте.
Мне не так уж и много надо. но я хочу что бы все было хорошо. хочу простой и доброй жизни. в которой будет много хороших часов и много радости.
Больше всего мне хочется стать таким человеком, который сумел бы сделать мир немного лучше. Это было бы самое лучшее. Но я не знаю, можно ли этого добиться. Я не знаю, что нужно делать, чтобы улучшить мир. Я не уверена, что для этого достаточно просто улыбаться каждому встречному.
Когда будет все хорошо, я обязательно напишу. грусть, тоска и боль безусловно привлекают. Эти чувства намного легче делить с другими чем счастье.
Видимо есть во мне какая то чертовщина, которая как магнитом притягивает всякое фуфло, а настоящее, наоборот, отталкивает.

3 комментария:

  1. За твой интересный блог маленький приз.
    http://pechalka14.blogspot.com/2012/01/how-sweet-and-pleasant.html

    ОтветитьУдалить
  2. Не впадай в депрессию.Это не выход.

    ОтветитьУдалить