Привет. я расскажу вам о том как живу, чем живу, о моих друзьях, увлечениях, буднях.

Страницы

пятница, 23 сентября 2011 г.

Сентябрь.

Вот уже середина сентября. да. Осенняя хандра напала и на меня. Постоянно хочу есть и спать. Не могу привыкнуть к быстрому темпу будней и вообще я уже устала.
Я устала.
вот новость. честно уже не на что не остается времени. учеба загрузила мой мозг. стоп.
FUUUUU
продолжим. последнее время живу только выходными. но зато они такие долгожданные, что я радуюсь уже с пятницы предвкушая субботний бездельный вечер, воскресное бодрое утро, и день. гуляй не хочу.
а вообще вы когда нибудь замечали что в воскресенье утро начинается позже? и в субботу вечер длиннее. Хотя, приходя со школы около восьми вечера, ночи у меня длинные каждый день. Уроки. да. это пожалуй самое ужасное.
а вообще, скоро выходные. через 50 минут будет суббота^
а сейчас, последние 50 минут пятницы я посвящу освободительному движению в латинской Америке и расчету количества теплоты, точнее истории и физике;)
удачи;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий