Привет. я расскажу вам о том как живу, чем живу, о моих друзьях, увлечениях, буднях.

Страницы

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Суббота.

привет;)
Суббота. мой любимый день недели.
но суббота подвела и ничего хорошего не принесла. все так же хмуро и пасмурно и настроения практически нет. проблемы в школе и в голове бредовые мысли.
"-я справлюсь.
-ты думаешь это так просто?"
Весь день все было наперекосяк. Мне не понравилась эта суббота. да.
настроение поднялось только под конец. вечером.
Мы с родителями пошли на фестиваль фейерверков. Было вполне забавно. Только холодно. Сначала мы пошли в самый центр, но там как всегда была толкучка, сварливые тетьки и дядьки, много мата:D вообще они были все какие то озлобленные. Наверно уж очень хотели посмотреть фейерверки;D ну а потом мы решили уйти из этой массы и отошли подальше:) на холмик:D там было не тесно и хорошо все видно. Кстати салют мне понравился. только замерзла жутко. А когда шли домой и выходили из Лопатинского, было ощущение будто мы в московском метро:D людей было мноого. даа:)

Салююют^

Комментариев нет:

Отправить комментарий