Привет. я расскажу вам о том как живу, чем живу, о моих друзьях, увлечениях, буднях.

Страницы

пятница, 7 октября 2011 г.

37,2 Сº

Ну вот, Краснокутская заболела. шикарно. в школу сегодня не пошла, хотя думаю никто и не заметит что меня нет:)
надо побыстрее выздоравливать и исправлять оценки.  
скоро уже каникулы, я еще не придумала чем буду заниматься на каникулах, но надо замутить что нибудь грандиозное, это даа.
вообще надо уже взяться за голову, начать учиться что ли, а то только и делаю что вконтакте сижу. Вообще социальные сети, это парадокс. Они отнимают у нас кучу времени практически не на что. Просто сидим и ходим от странички к страничке, по пятому разу просматриваем фотографии "друзей" и пр.
Вообще социальные сети, были созданы для того, что бы общаться, но постепенно этот виртуальный мир, перешел в реальность.
Люди в социальных сетях  хотят жить. Жить лучше, чем в реальной жизни: интереснее, веселее, быстрее, насыщеннее. Ты можешь подкорректировать свой фейс просто открыв фотошоп. и тогда уже быть уверенным что у тебя будет множество сердечек под аватаркой и пару тройку фанатов, просящих о встрече. Так же, в виртуальном мире у нас появляется бесчисленное количество друзей, которые вряд ли заменят нам реальных. Социальные сети полностью решили проблему одиночества, но к сожалению это лишь виртуально, а настоящую жизнь не построишь сидя в контакте.


сегодня наконец то соединила в коллаж свои фотографии где я маленькая. Получилось забавно, идею взяла у девчонок. вот что получилось:
это первый коллаж 2005-2008.
это уже 2008-2011.
очень изменилась.
2005- тут я вообще убитая:D держу в руках хомячка, еще живого.
2006-я та, что справа, нытик. это на др у Фатовой, мне что то не понравилось и я всплакнула вообще была ооочень вредным и плаксивым ребенком, сейчас не такая вроде бы:)
2007- в башке карандаши, на бороде зеленка. Папа сделал мне такую прическу и сам сфотографировал свое творение, помню я так еще в школу хотела идти, но меня отговорили:D а зеленка на подбородке, результат катания на велосипеде.
2008- это 5 класс вроде бы, вот такая дурная я.
а вторая фотография, сделана в лагере. помню мы всегда боялись эту статую, потому что вожатые нам говорили что там похоронен труп девочки, которую убила пиковая дама. а я в последний день на закрытие смены, подошла, такая смелая, и сфотографировалась. как же я собой тогда гордилась:D
2009-это вроде бы 6 класс, мы ходили в поход, это я уже устала пока дошла.
2010-ну тут вот уже более менее похожа на меня: кичка, синтезатор, вот это даа. это Краснокутская.
ну и наконец 2011- это летом, фотка почти случайная:) тут уже убрала челку, которую проносила с 6 лет, ну и уже не отличаюсь от себя совсем:)
Вообще у меня было клевое детство:) 
любила собирать конструктор, плакала, когда слышала песенку про мамонтенка. еще мне мама всегда говорила что если ты днем, ведешь себя хорошо, то  к тебе ночью приходит волшебник, которого зовут Дрема и  раскрывает над тобой цветной зонтик, и ты видишь добрые, цветные сны. а если плохо, то он раскрывает над тобой черный зонтик и ты видишь страшные черно белые сны. А бывало так, что я просыпалась утром и у меня под подушкой лежала вкусняша, что то типа аскорбинки, гематогена, тик-така или воздушного рисового рожка, это означало что я вела себя особенно  хорошо и дрема мне положил подарок. помню так рада была.
вообще хочу когда выросту взять ребеночка из детского дома, что бы малыш не был одиноким. ведь им так трудно идти одним по жизни. они же не виноваты что  у них нету родителей, а государство так плохо о них заботится. еще они такие озлобленные бывают, потому что завидуют обычным детям из любящих семей, у которых есть родители. Это может быть просто детское хочу или обида. ведь как правило психика таких детей подорвана. Это такие же люди как и мы, и не важно у кого доход больше и чей телефон круче, нам были даны родители, которые нас любят и это главное. цени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий