Привет. я расскажу вам о том как живу, чем живу, о моих друзьях, увлечениях, буднях.

Страницы

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

воскресенье



Заканчиваются очередные выходные и каждые будние дни у меня проходят по одному и тому же сценарию. я хожу в школу, делаю уроки и сплю. так серо, но один единственный выходной я все таки стараюсь прожить по максимуму как бы компенсируя все шесть скучных дней недели.
иногда я просто кочую по дому в одеяле даже не переодевая пижаму, бывает что рано встаю и куда то собираюсь, случается что мне приходится весь день учить уроки.
сегодня тоже обычное воскресенье. дождливое и уютное.
вчера у меня ночевала Фатова^ так соскучилась по ней. мы смотрели фильм "Ключ от всех дверей"
правда мы посмотрели только половину, потому что одна из нас трусиха. я много чего боюсь
я боюсь:
  • темноты
  • сводчатых перепончатых пальцев
  • змей
  • видео где выскакивают страшные рожи
  • одиночества
  • старости
  • и самый главный страх, это того, что я трусиха. я боюсь того, что я боюсь:D я боюсь и не могу перебороть этот страх. вообще я по сути жалкая трусишка, раньше была смелее.
И вообще вся эта тема про страхи меня пугает.
когда я была маленькая я боялась что на нашу квартиру нападут террористы. бывало это доводило меня до истерики. после беседы с психологом, она предложила мне рисовать страхи. так я избавилась страха террористов рисуя их. может быть мне рисовать темноту? или старость?
я думаю страхи есть абсолютно у каждого. кто то их скрывает, кто то афиширует. а я боюсь. 
какие у вас страхи?
Удачной вам недели;)
P.S. я сделала новую кнопку наконец то:) кнопочка вверху

4 комментария:

  1. боюсь....боли. знать, что сейчас тебе будет плохо всё заболит, ты не сможешь ничего поделать, секунды будут течь, как минуты, а минуты, как часы. никуда не пойдёшь, ничего не сделаешь, боишься пошевелиться. ты беспомощен, если ты конечно не мазохист или не герой. но я не такая. я боюсь боли, да...это банально, но это страшно

    ОтветитьУдалить
  2. какой хороший пост))
    я тоже много чего боюсь, как ты: старости, одиночества, темноты, страшных фильмов...потом пауков, насекомых, вообщем всяких ползучих тварей..боюсь потерять близких и родных..сейчас особенного одного человека, который очень дорог мне

    ОтветитьУдалить
  3. а еще мне дизайн твоего блога нравится^^ молодец!!

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, я тоже боюсь болии кстати. это ужасно, еа самом деле.
    Julia, спасибо тебе)
    я даже не знаю что делать если потеряю близких и родных

    ОтветитьУдалить