Привет. я расскажу вам о том как живу, чем живу, о моих друзьях, увлечениях, буднях.

Страницы

среда, 21 декабря 2011 г.

детство, снег и вечность



Эрленд Лу в книге Наивно.Супер. часто составлял списки. он подсчитывал что у него есть и чего нет, что вдохновляет и пр.
я сплагиатила его идею и решила написать что мне нравилось в детстве:
  • мармеладные мишки
  • кататься на велосипеде
  • кататься на роликах
  • прыгать в резиночку
  • физкультура
  • рисовать в Paint
  • плести из бисера
  • читать вывески
это далеко не первый пост в котором я пишу про детство. просто часто всплывают воспоминания. оно действительно было самым счастливым.
Однажды когда зимой навалило много снега, мы вышли во двор и стали строить дом. снежный дом получился ослепительно светлым. мы с ребятами по очереди пробирались на четвереньках и любовались своими трудами. казалось что в этом снежном доме весь мир и от этого мы были счастливы.
Иногда мама отвозила меня к дедушке в деревню. перед дедушкиным домом были огромные сугробы. Он ставил меня на лавку и я прыгала  прямо в пушистый сугроб
с тех пор изменилось многое, все ребята во дворе выросли, я тоже. у каждого свои интересы, свои проблемы, другое окружение. да и зимы были снежные, не то что сейчас.
Раньше проблемы решались игрушками и смехом,  сейчас все конечно же намного серьезней. Хотя все наши проблемы ничто, если знать что мы всего лишь маленькая часть огромной вселенной.

безумно приятно получить от вас сообщения. я знаю что блог читают. спасибо вам огромное:*
http://sprashivai.ru/katekrasn

1 комментарий:

  1. даа дество, тоже часто вспоминаю маленькую себя...раньше и вправду всё было куда проще..или мы просто всегда, в любой ситуации знали, что всё будет хорошо?!
    в детсве почему-то мы более открыты, искренни, счастливее..мы живем каждым днем, мелочью-всем, что нас радует..не обращаем внимание на всё плохое, что творится вокруг..мне кажется, мы просто не способнв всё это воспринимать...
    а становясь старше, мы знакомимся с реалиями мира..начинаем прислушиваться к мнению окружающих, иногда даже полностью зависим от него..начинаем притворятся..теряем себя, свою, от природы, искреннюю простоту и чистоту...
    ps: что-то меня "разнесло", выыговарилась..спасибо за прекрасные посты, затрагивающее душу!))

    ОтветитьУдалить