Привет. я расскажу вам о том как живу, чем живу, о моих друзьях, увлечениях, буднях.

Страницы

вторник, 18 сентября 2012 г.

психопат С:

Это лето было самым фантастическим из всех. столько положительных эмоций, что казалось бы хватит на весь год. Столько знакомств, что казалось скучать в одиночестве некогда совсем. Столько новых увлечений, что времени катастрофически мало. Если бы лето было всегда, люди менялись бы со скоростью света, и как можно скорее бы нашли себя. Если бы мы каждый день учились чему то новому, учились бы понимать самих себя, в нашей жизни было  бы намного больше счастливых моментов. Если бы мы всегда были открыты миру так, как в это время года, мы бы лучше сходились с людьми и в конце концов нашли бы именно то, что нужно нам. От и до. Я рассказываю про свое лето, про свои 92 дня. У каждого по разному, но у меня именно так. Эмоции. В моем мире всем движут эмоции и чувства. У меня все запредельно просто. И даже встать посреди ночи и отправится прогуляться кажется безумно весело. Сон это всего лишь слово.
Но сегодня осень. Суровая, пасмурная осень. Осень где надо быть расчетливым, серьезным и уверенным в себе. Слабых не прощают. Эмоции запрещены. И кучки не выспавшихся по утрам зомби идут. Идут потому что надо, а не потому что хочешь. Неважно куда.
Так и живем, от весны до весны.
Но пока что осень.
И кажется, я понимаю почему это любимая пора всех творческих личностей, но я не разделяю их точку зрения:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий