Привет. я расскажу вам о том как живу, чем живу, о моих друзьях, увлечениях, буднях.

Страницы

воскресенье, 20 января 2013 г.


Жил был человек. Очень необычный, разносторонний и удивительный. Понятный и не понятный одновременно. И однажды в моей жизни появился такой человек. Каждый день он приносил мне счастье в большой коробке(как из под холодильника), радость в коробке поменьше(обувной) и капельку везения. Мы разговаривали часами ни о чем и обо всем. Мы не искали приключения - приключения сами искали нас. Мы дурачились, пели песни, танцевали, делились секретами, разговаривали о важном. Он был моим наставником, личным психологом и единственным на всем белом свете другом, который понимал меня с полуслова, с полу взгляда. Мы как будто связаны ниточкой за мизинцы. Но однажды ниточка оборвалась. Мой человек-чудо, человек-загадка, человек-праздник ушел из моей жизни. Ушел медленно и незаметно, не закрыв за собой дверь. Когда наконец поняла что произошло, я окончательно потеряла дружище. Наверное, так и уходят самые лучшие люди. Просто уходят, из твоей жизни. У каждого из нас теперь свои судьбы, которые представляют из себя параллельные прямые. Мы больше не будем готовить еду, чаевничать, у нас больше не будет общих песен, увлечений, тем для разговора, общих приятелей, фотографий. Но у нас осталась мечта, большущая мечта жить в Питере. Вот так и получается, мечта есть - а нас нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий